Объявления
Интервью
Фотогалерея
Что чаще всего ломается в автомобиле при сильных морозах?
Зима – такое время, когда автомобиль и его водителя ждут сплошные испытания, и хотя климат в последние годы становится только мягче, сильные морозы никто не отменял. Техника подобного может просто не перенести, из-за чего случаются сильные поломки, и как бы водитель ни ухаживал за собственным авто, избежать их вряд ли получится.
Поэтому важно всегда иметь под рукой контакты хорошей службы эвакцауии автотранспорта. Мы рекомендуем компанию Сила Дорог в Химках, Москве и Московской области.
Если подобное происходит, то лучше сразу отправляться в сервис или вызывать эвакуатор, а что касается самих поломок, то от сильных морозов из строя может выходить следующее.
Ходовая часть
Хоть и кажется, что она сплошь состоит из прочных элементов, на определенный процент они должны быть гибкими, чтобы переносить нагрузки, однако при морозе именно этот процент гибкости и страдает. Проще говоря, самые слабые и «мягкие» элементы чрезмерно твердеют, а получаемая впоследствии нагрузка приводит к их поломке. Более того, значительная часть элементов должна двигаться, чему способствует смазка, а от сильных морозов это происходит значительно труднее. В результате наблюдается сильное истирание и повышенный износ (вплоть до поломок уже изношенных элементов).
Мотор
Сердце любого автомобиля, которое во время работы нагревается до немыслимых температур, также оказалось весьма уязвимо к сильным холодам. Помимо затруднительного пуска, который уже привычен для многих водителей, сильно страдают пластиковые и резиновые элементы, которые выступают в роли прокладок. Дополнительной неприятностью может стать промерзание системы вентиляции картера, а если на дроссельную заслонку попадает эмульсия, которая впоследствии замерзнет, то завести автомобиль вообще станет невозможно, и никакие ухищрения тут не помогут.
Электрика
Казалось бы, уж ей не должно ничего грозить, однако не тут-то было. Как оказалось, от повышенных морозов трескается и распадается изоляция соединений, а также страдают места контактов, на которых часто собирается влага. Особенно проблема вероятна, когда при сильных морозах создается перепад температуры (когда мотор заводится), тем самым из строя может выйти практически вся электроника или, наоборот, какой-то отдельный элемент, в частности аккумулятор.
Кузов
Человек видит только лакокрасочное покрытие и железо, вот только для скрепления их в нужной форме требуются соответствующие герметики, резинки и прочие элементы, а все они серьезно страдают от морозов. Что касается краски, то она банально может лопаться в особенно уязвимых местах. Своеобразной «вишенкой» всех неприятностей будет усиленное развитие коррозии, которая будет ощутимо разрушать металл в уже имеющихся очагах.
От нескольких поездок в сильный мороз автомобиль, естественно, не развалится, но если он изначально не предназначен для такого, да еще и имеются какие-то неисправности, от поездки лучше отказаться.
В остальном избежать неприятностей можно простой, но тщательной подготовкой автомобиля к зиме.