Объявления
Интервью
Фотогалерея
Урок по-новому: главное, чтобы детям было понятно и познавательно
В 90-ые годы прошлого века многие педагоги и специалисты всерьез задумались над тем, почему качество образования во многом оставляет желать лучшего.
Выясняя причины, они пришли к единому мнению, что в низком качестве образования виновата не столько сама форма урока, как многие полагали прежде, а скорее человеческий фактор, и соответственно, требования к современному уроку нужно менять кардинально, ведь учебно-воспитательный процесс начинается именно с урока и им же заканчивается. Поэтому новые ФГОС выдвинули новые требования и подходы к уроку. Сам по себе он остался прежним, с теми же целями и задачами, но строится уже совершенно иначе, по-новому. А в том, чтобы его лучше организовать, реализовать все требования, помогают семинары и практикумы, проводящиеся на базе школ.
Марина Дубникова
Продолжение читайте в газете "Вестник района" №48 от 29 ноября 2012 года
Продолжение Вы можете прочитать в электронной версии газеты.